Занятость | Полная |
График работы | Полный день |
Образование |
Саратовский государственный технический университет им. Ю.А. Гагарина., г. Саратов. Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент организации.. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Заочная.по 2006
Поволжский Государственный межрегиональный строительный колледж, г. Саратов. Уровень образования: Среднее специальное. Факультет: Экономика, бухгалтерский учет и контроль.. Специальность: Бухгалтер.. Форма обучения: Дневная/Очная.по 1999 |
Владение иностранными языками |
Немецкий язык базовый |
Опыт работы |
июль 2010 — февраль 2012 1 год и 7 месяцев
Директор (Полная занятость)
ООО КИП-С (Саратов), г. Саратов. Продажи.
Должностные обязанности и достижения:
Управление хозяйственной и финансовой деятельностью организации. Ведение бухгалтерского учета и налогообложения. Расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам. Оформление кассовых документов. Сдача наличных денежных средств в банк. Формирование отчетов для учредителей общества. Заключение и оформление договоров с поставщиками на поставку товаров народного потребления. Оплата счетов по средствам связи клиент-банк. Контроль за приемкой товара по количеству и качеству. Контроль за движением товаров, согласно сезона и его реализацией.
январь 2000 — июль 2010 10 лет и 6 месяцев
Начальник учетно-статистического отдела (Полная занятость)
ЗАО Детский мир, ОАО ПКФ Астек-С (Саратов), г. Саратов. Продажи.
Должностные обязанности и достижения:
Руководство деятельностью товароведов по ценам. Контроль за своевременное и правильное документального оприходования товара. Занесения информации в компьютерную базу данных, формирования прейскурантов цен на товары. Контроль за изготовлением маркировки, этикеток и ценников на товары, подлежащие отпуску в комплексы розничной торговли. Участие в проведении инвентаризаций в плане проверки правильности цен в инвентаризационных ведомостях. Проведение снижения цен согласно планам распродаж. Организация проверки соблюдения цен на складах и в комплексах универмага. Составление отчетности по заданию руководителей. |
Профессиональные навыки и знания |
Проведение переговоров с поставщиками, оформление договоров, отслеживание исполнения и оплату договоров, знание первичной документации предприятия, оформление счетов через клиент банк, уверенный пользователь: 1С: Предприятие 8, MS Office, Word, Excel, Internet, знание оргтехники. |
Дополнительные сведения |
Аналитическое мышление, организаторские способности, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, умение общаться с людьми и находить общий язык, быстрая обучаемость, отличные коммуникативные навыки; инициативность, ответственность, целеустремленность, настойчивость, активность. |