481 294

ВАКАНСИИ

197 584

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено 31 августа 2015

по договоренности

Менеджер

ФИО: Еремеева Наталья Юрьевна

Дата рождения: 20 мая 1973 (50 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Саратов (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее профессиональное,Полтавский государственный технический университет им. Юрия Кондратюка, Экономика и управление предприятием/Экономист 1991-1997гг.Заочная форма обучения

Среднее профессиональное,Саратовский строительный колледж ,Бухгалтерский учет в строительстве/бухгалтер 1988-1991гг.Дневная/очная форма обучения

Дополнительное образование

Курсы повышения квалификации:
Управление общественными отношениями
ФГОУ ВПО "Поволжская академия государственной службы им. П. А. Столыпина", г. Саратов, 2006 год

Государственное и муниципальное управление
ФГОУ ВПО "Поволжская академия государственной службы им. П. А. Столыпина", г. Саратов, 2005 год

Владение иностранными языками

Не владею

Опыт работы

С июля 1992 по май 2014 года (21 год и 10 месяцев)
Ведущий специалист, начальник отдела (Полная занятость)
Государственная служба занятости населения, г. Саратова
1.Отдел специальных программ.

Организация работы отдела по реализации специальных программ активной политики занятости: общественные работы; самозанятость (организация предпринимательской деятельности);организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан, граждан испытывающих трудности в поиске работы; выпускников образовательных учреждений.
- Определение потребности в персонале, изучение рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами;
- подбор кандидатов по базе данных, прямой поиск; назначение и проведение собеседований с кандидатами; выявление соответствия профессионального и психологического уровня кандидата;
- обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий; консультация посетителей; решение конфликтных ситуаций;
- проведение переговоров по телефону и лично с работодателем, ведение деловой переписки, размещение вакансий в интернете, СМИ;
- ведение деловых переговоров, достижение соглашений по вопросам социального партнерства с руководителями организаций и предприятий города;
- организация и проведение совещаний, социальных гостиных, круглых столов, семинаров, комиссий с представителями организаций и безработными гражданами по вопросам оказания государственных услуг в области содействия занятости населения по направлениям, входящим в компетенцию отдела и с целью успешной реализации мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда;
- контроль исполнения поручений, распоряжений, приказов вышестоящего руководства;
- решение конфликтных ситуаций в отделе, решение организационных вопросов;
- договорная работа, организация документооборота отдела (разработка инструкций‚ положений),ведение договоров и финансовый контроль исполнения ;
- подготовка в соответствии с установленными сроками, оперативной и статистической отчетности по направлениям, входящим в компетенцию отдела;
- расчет компенсаций работникам предприятий и организаций, находящихся под риском увольнения и работающих в режиме неполной занятости за участие в общественных работах в рамках реализации областных целевых программ «О дополнительных мероприятиях, направленных на снижение напряженности на рынке труда Саратовской области на 2009, 2010,2011гг.»
- планирование и контроль операционных расходов.
В подчинении 5 человек.

За добросовестный труд, высокий профессионализм в работе награждена Почетной грамотой Губернатора Саратовской области, 2008г.

2. Отдел по профессиональному обучению, переподготовке, повышению квалификации.

Организация работы отдела. Оказание услуг по профессиональной ориентации, психологической поддержке, социальной адаптации на рынке труда, профессиональному обучению граждан. Консультирование по вопросам предпринимательской деятельности. Профессиональный подбор в группы профобучения, социальной адаптации, психологической поддержки;
Определение перечня приоритетных профессий (специальностей) для профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан;
Организация процесса обучения граждан:
— комплектация групп‚ составление расписания;
— контроль посещаемости и результативности программ‚ составление статистических сводок;
- оформление приказов о направлении на профобучение, о назначении стипендии в период обучения, об окончании профобучения;
- совместно с администрацией учебных заведений осуществление контроля обучения граждан, направленных службой занятости; решения вопросов в конфликтных ситуациях, возникающих в период обучения.
В подчинении 3 человека.

3. Самостоятельная разработка, а также участие в разработке локальных нормативных и распорядительных документов, по вопросам, относящимся к компетенции отделов.

4. Осуществление подготовки аналитической, тематической, обзорной информации по направлениям, входящим в компетенцию отдела.

5. Оказание гражданам бесплатной юридической помощи по вопросам, относящимся к компетенции отделов.

6. Планирование, учет и контроль за использованием средств лимитных обязательств по направлениям деятельности отделов.

С ноября 1991 по июль 1992 года (8 месяцев)
Администрация Саратовского района, г. Саратов
Счетовод-кассир (Полная занятость)
Работа со счетами, платежными документами; обработка первичной документации; контроль над выдачей денежных средств по ведомостям; организация и учет кассовых операций, отражение на счетах бухгалтерского учета.

Профессиональные навыки и знания

Знание трудового законодательства, знание и ведение бухгалтерского учета, кадрового делопроизводства;
Windows, Word, Excel, 1C (частично), справочные системы;
офисное оборудование (факс, модем, копировальные аппараты).

Дополнительные сведения

Опыт работы в сфере ЖКХ в качестве председателя ЖСК и главного бухгалтера в течение 4,5 лет (2008-2012 гг.)