481 309

ВАКАНСИИ

197 583

РЕЗЮМЕ

215 904

КОМПАНИИ

Размещено 02 февраля 2007

от 109 500 рублей

Директор по маркетингу/продажам

ФИО: Колыванов Сергей Геннадьевич

Дата рождения: 12 мая 1965 (58 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Саратов (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

-

Образование

2003 – 2004
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА «ЛИНК».
Маркетинг.
Диплом ПП No 714933 от 29 мая 2004 года.

2002 – 2004
ОТКРЫТЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ВЕЛИКОБРИТАНИИ.
Факультет бизнеса и управления.
Профессиональный международный сертификат по менеджменту No 202776 от 31 июля 2004 года.

1978 – 1983
САРАТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Автомеханический факультет, специальность - Автомобили.
Инженер-конструктор. Диплом ЗВ № 539349 от 17 июня 1983 года.




Дополнительное образование

2006
MANAGERS TRAINING PROGRAMME
Программа подготовки менеджеров высшего звена Европейского Союза (менеджмент, маркетинг, продажи) с 4-х недельной стажировкой в Великобритании и Италии.

2006
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ, тренинг.
Международная школа бизнеса.

Владение иностранными языками

Английский: практическое использование.

Опыт работы

03.09. 2001 – наст. время.
«СОФИТ-ЭКСПО», ВЫСТАВОЧНЫЙ ЦЕНТР, Саратов.
Организация и проведение межрегиональных и международных выставок; организация и проведение конференций, конгрессов, деловых мероприятий. Консалтинг; разработка и реализация программ по продвижению товаров и услуг, маркетинг, реклама.

Директор по маркетингу.

Разработка стратегических и оперативных маркетинговых планов, планов продаж, бюджетирование, планирование и контроль текущей деятельности компании. Анализ рынка, анализ конкурентной среды, анализ продаж, ситуационный анализ. Анализ и контроль финансовой и производственной деятельности. Создание и вывод на рынок новых продуктов. Ценовая политика, рекламная политика, продвижение. Непосредственное руководство департаментами продаж, маркетинга, развития, рекламы и PR. Планирование, адаптация и обучение персонала. Ключевые клиенты.

15.03.1999–31.08.2001
«САРАТОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ». Производство и оптовая торговля FMCG товарами. Коммерческий директор.

04.04.1996 – 14.03.1999
«РИО ЛТД».
Дистрибьюторская деятельность в сфере продаж мебели, одежды, бытовых товаров. Директор.


15.11.1994 – 03.04.1996
«ОБЪЕДИНЕННАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ».
Дистрибьюторская деятельность в сфере поставок FMCG товаров. Коммерческий директор.


26.02.1991 – 14.11.1994
«АМК КОНСАЛТИНГ ЛТД».
Дистрибьюторская деятельность в сфере поставок технологического оборудования, FMCG товаров, автоаксессуаров. Директор.


19.07.1990 – 25.02.1991
«RENAULT», Компания
Производство и сервисное обслуживание автомобилей.
Уполномоченный представитель компании «RENAULT» в регионе Поволжья.


11.01.1990 – 18.07.1990
«OTEMA», Совместное предприятие.
Коммерческая деятельность в сфере поставок (импорт) технологического оборудования, машин, механизмов, автомобильной техники.
Ведущий эксперт коммерческого центра.


11.05.1988 – 9.01.1990
ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ ПАЛАТА, Саратовское отделение. Руководитель отдела внешних связей.



Профессиональные навыки и знания

Стратегическое планирование. Управление маркетингом и продажами. Постановка и осуществление регулярного менеджмента. Построение, оптимизация и ведение бизнес-процессов. Брэнд менеджмент. Разработка концепций продвижения товаров и услуг, участия в выставках. Эффективное управление персоналом (подбор, введение в должность, обучение, аттестация).

Общий стаж управленческой деятельности: 14 лет.

Комментарий к резюме

Образование: высшее техническое + маркетинг + менеджмент. В этом году прошел Managers\' Training Programme - программу подготовки менеджеров высшего звена Европейского Союза (менеджмент, маркетинг, продажи) с 4-х недельной стажировкой в Великобритании и Италии.

Опыт работы в продажах и маркетинге – 15 лет (директор, коммерческий директор) в FMCG компаниях. Последние 5 лет в должности Директора по маркетингу я руковожу оперативной деятельностью Выставочного Центра, В непосредственном подчинении службы маркетинга, продаж, развития, рекламы и PR.