481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 908

КОМПАНИИ

Размещено 30 сентября 2013

Волоскова Юлия

от 45 600 рублей

Администратор, секретарь

ФИО: Волоскова Юлия

Дата рождения: 10 июня 1984 (39 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Саратов (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Образование: высшее
Уч.заведение: Педагогический Институт Саратовского Государственного Университета
Факультет: иностранных языков
Специальность: учитель немецкого и английского языков

Владение иностранными языками

Изучала в институте английский и немецкий языки. Не имела практики с 2006 г. При необходимости готова пойти на курсы.

Опыт работы

02/2012 – 09/2013
ИП Шнейдерман Ю.Г. (Гостиничный комплекс «Загреб»)
Администратор (прием и распределение звонков; бронирование номеров; прием гостей, в том числе иностранных граждан, их размещение; оформление первичной документации; организация трансфера; работа с кассовым аппаратом и терминалом; сдача ежедневных отчетов)

09/2009 – 03/2011
ООО «Тимэйдж» (Дилер сотовых операторов)
Начальник административного отдела (контроль работы операторов ПК; своевременное обеспечение офиса продукцией сотовых операторов; своевременная сдача отчетов; функции менеджера по персоналу)


09/2008 – 07/2009
ООО «СМ-Авто» (Автоцентр Восток, дилер автомобилей Subaru, Land Rover)
Администратор (приём и распределение звонков; регистрация входящей/исходящей корреспонденции; прием/передача факсов; прием платежей в кассу; выполнение поручений сотрудников и руководителей)


04/2007 – 08/2008
АНО «Учебный центр «Трайтек»
Офис-менеджер ( прием и распределение входящих звонков; регистрация входящей/исходящей корреспонденции; прием/передача факсов; почтовые отправления; оформление заказных писем; бронирование гостиниц; организация закупок; заказ и распределение канцелярских товаров; необходимых для жизнеобеспечения офиса; поддерживание необходимых запасов)

08/2006 -01/2007
ЗАО «Транспортное агентство «СарТрак»
Менеджер отдела логистики (поиск и привлечение клиентов; заключение договоров с клиентами; оформление первичной бухгалтерской документации)

Профессиональные навыки и знания

Пользователь ПК (Windows, Word, Excel, 1C: Предприятие, 1С: Зарплата и Кадры, Internet, E-mail, MS Outlook)

Дополнительные сведения

-стремление к развитию и профессиональному росту
-целеустремленность
-ответственность
-исполнительность
-работоспособность
-легко обучаема
- коммуникабельность
- вежливость, тактичность
-честность, порядочность
-отсутствие вредных привычек
-в свободное время посещаю тренажерный зал

Комментарий к резюме

Ищу работу в Москве!