481 293

ВАКАНСИИ

197 583

РЕЗЮМЕ

215 904

КОМПАНИИ

Размещено 25 мая 2017

по договоренности

Менеджер

ФИО: Бокарева Ольга Алексеевна

Дата рождения: 28 марта 1986 (38 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Город проживания: Саратов (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Национальный исследовательский Саратовский государственный университет имени Н.Г.Чернышевского
2014 год
Высшее
Психологический
Психология
Заочная

Владение иностранными языками

Немецкий базовый

Опыт работы

Ведение и поддержание текущей базы клиентов, "холодные звонки", заключение договоров, прием и обработка входящих звонков, электронной почты, сопровождение клиентов, работа с претензиями клиентов.Прием входящих звонков, справочноРасположение коллекций в торговом зале, размещение в пространстве мест продаж рекламных элементов, соблюдение концепции выкладки товаров. Обучение и подготовка обслуживающего персонала торгового предприятия по следующим направлениям: основные потребительские характеристики товаров; принципы поддержания концепции выкладки товаров; осн
вы мотивации продажи товаров потребителям. Ежедневные фото отчеты. Инвентаризация товара.
-информационное консультирование клиентов.Работа с поставщиками, общение с ключевыми клиентами,
хозяйственное обеспечение магазина, управление персоналом (четыре человека в подчинении), ведение отчетности, проведение акций, распродаж, подготовка документов для отчетов, ведение кассы, инкассация, выкладка зала (функции мерчендайзера), работа с клиентами в зале, ведение товарооборота 1С предприятие «Торговля и склад».

Профессиональные навыки и знания

Умение работать в режиме многозадачности как самостоятельно так и в команде, грамотное ведение деловой переписки и телефонных переговоров, клиентоориентированность, хорошие организаторские способности, умение решать конфликтные ситуации, сохраняя позитивный настрой и самообладание, внимательность к деталям и умение эффективно расставлять приоритеты, деловой этикет, грамотная речь, навыки активного слушания, текущее обеспечение деятельности компании необходимым инвентарем и расходными товарами, организация и оптимизация работы склада, проведение инвентаризаций, ведение и контроль отчетности и документооборота, установление и поддержание взаимоотношений с поставщиками, отслеживание договоров и проплат, контроль внутреннего информирования сотрудников, разработка должностных инструкций персонала, подбор, обучение, мотивация, создание эффективной команды, постановка и контроль выполнения задач, контроль состояния трудовой дисциплины, проведение профессиональной аттестации работников.