481 314

ВАКАНСИИ

197 560

РЕЗЮМЕ

215 920

КОМПАНИИ

Размещено 25 мая 2017

по договоренности

Менеджер

ФИО: Бокарева Ольга Алексеевна

Дата рождения: 28 марта 1986 (38 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Город проживания: Саратов (показать на карте)

 

Мобильный телефон: 89678082488

E-mail: go1986@rambler.ru

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Национальный исследовательский Саратовский государственный университет имени Н.Г.Чернышевского
2014 год
Высшее
Психологический
Психология
Заочная

Владение иностранными языками

Немецкий базовый

Опыт работы

Ведение и поддержание текущей базы клиентов, "холодные звонки", заключение договоров, прием и обработка входящих звонков, электронной почты, сопровождение клиентов, работа с претензиями клиентов.Прием входящих звонков, справочноРасположение коллекций в торговом зале, размещение в пространстве мест продаж рекламных элементов, соблюдение концепции выкладки товаров. Обучение и подготовка обслуживающего персонала торгового предприятия по следующим направлениям: основные потребительские характеристики товаров; принципы поддержания концепции выкладки товаров; осн
вы мотивации продажи товаров потребителям. Ежедневные фото отчеты. Инвентаризация товара.
-информационное консультирование клиентов.Работа с поставщиками, общение с ключевыми клиентами,
хозяйственное обеспечение магазина, управление персоналом (четыре человека в подчинении), ведение отчетности, проведение акций, распродаж, подготовка документов для отчетов, ведение кассы, инкассация, выкладка зала (функции мерчендайзера), работа с клиентами в зале, ведение товарооборота 1С предприятие «Торговля и склад».

Профессиональные навыки и знания

Умение работать в режиме многозадачности как самостоятельно так и в команде, грамотное ведение деловой переписки и телефонных переговоров, клиентоориентированность, хорошие организаторские способности, умение решать конфликтные ситуации, сохраняя позитивный настрой и самообладание, внимательность к деталям и умение эффективно расставлять приоритеты, деловой этикет, грамотная речь, навыки активного слушания, текущее обеспечение деятельности компании необходимым инвентарем и расходными товарами, организация и оптимизация работы склада, проведение инвентаризаций, ведение и контроль отчетности и документооборота, установление и поддержание взаимоотношений с поставщиками, отслеживание договоров и проплат, контроль внутреннего информирования сотрудников, разработка должностных инструкций персонала, подбор, обучение, мотивация, создание эффективной команды, постановка и контроль выполнения задач, контроль состояния трудовой дисциплины, проведение профессиональной аттестации работников.